ТЕРМИН ТРЕБОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ

Термин «требования» в российской бухгалтерской практике

В международной учетной практике наряду с основополагающими используются и другие бухгалтерские принципы (осторожности, существенности, стоимостной оценки объектов учета и др.).

В отечественной практике указанным понятиям соответствует термин "требования", и формируемая организациями учетная политика должна соответствовать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности.

Требование полноты означает необходимость отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности. 



С 1 января 2007 года существенно упростится процедура уплаты ЕНВД для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы в Москве. В частности будет уменьшено количество категорий «наружки», используемых для расчета коэффициента базовой доходности (К2). Их останется всего две: рекламные поверхности площадью до 36 кв. метров и более 36 кв. метров.

Кроме того, при уплате налога больше не будут учитывать, насколько удачно расположен рекламный плакат с точки зрения его видимости для пешеходов и водителей. «Критерий видимости рекламы трудно отслеживать и он очень субъективен», - сказал депутат Мосгордумы Александр Крутов. Также законодатели задним числом отменили с 1 января 2006 года корректировку К2 в зависимости от фактической продолжительности размещения печатной и полиграфической наружной рекламы.

Все эти изменения зафиксированы в Законе г. Москвы от 05.07.2006 г. № 32 .