ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Аудиторские услуги иностранцам не облагаются НДС
- Срок полезного использования ККТ в этом году не изменится
- Налоговые проблемы новой фирмы
- Фоторепортаж с очного тестирования программыв Челябинске
- Хорошо ли вы знаете юридические термины?
- Госдума ужесточит требования к игорному бизнесу
- НДС нужно не снижать, а ... ликвидировать
- За неуплату страховых взносов – уголовная ответственность
- Основания для предоставления отсрочки по уплате налогов обещают пересмотреть
- Президент призвал бороться с зарплатами в конвертах
Проект закона об индексации акцизов поступил в Госдуму
С 2006 года акциз на сигареты вырастет на 15 процентов, а на алкоголь – на 9. Также на 9 процентов увеличится и ставка налога на добычу природного газа. Такие поправки в главы 22 и 26 Налогового кодекса внесены в Госдуму России, сообщил корреспонденту журнала заместитель министра финансов Сергей Шаталов.
Он также отметил, что с 2007 года может поменяться порядок взимания «табачных» акцизов. Они будут уплачиваться не с оптовой, а с розничной цены сигарет.
Игорный бизнес ограничили в рекламе
Реклама об организации и проведении азартных игр может транслироваться на радио и телевидении с 22 часов вечера и до 7 утра. Запрещена реклама игорного бизнеса в помещениях вокзалов, станций метро и аэровокзалов. Что касается печатных изданий, то представители игорного бизнеса могут размещать информацию о себе и своих акциях только в специализированных газетах и журналах или изданиях рекламного характера.
Кроме того, увеличен и верхний предел штрафа за нарушение законодательства о рекламе. Для граждан размер штрафа возрос до 20 тысяч рублей, организаций – до 500 тысяч рублей. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» содержатся в законе от 21.07.2005 г. № 113-ФЗ.
Документ вступает в силу через 6 месяцев после официального опубликования.