ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Обновления БСС «Система Главбух» по ЕНВД и НДФЛ
- Ответы на вопросы очного этапа аттестации «Главбуха» размещены на сайте
- Когда просроченную задолженность можно включить в резерв по сомнительным долгам
- Московские инспекторы ищут виновных в том, что поступления от налогов снижаются
- Новые формы деклараций действуют с сегодняшнего дня
- Предложение ввести прогрессивную шкалу НДФЛ не находит поддержки
- Новые доработки в проект закона о налоговой амнистии
- Как обосновать расходы на благоустройство территории
- Сегодня чиновник из Минфина ответит на вопросы по НДС
- Власти Санкт-Петербурга планируют новые льготы по налогу на имущество
Имущественный вычет работнику можно предоставить по нескольким налоговым уведомлениям
Если по одному налоговому уведомлению работник получил имущественный вычет не в полном размере, налоговая инспекция может выдать ему новое уведомление на оставшуюся сумму. И по нему компания должна будет предоставить работнику соответствующую сумму вычета. Как сообщают «Документы и комментарии» , такой вывод следует из письма Минфина России от 25.12.07 № 03-04-05-01/418 .
По словам финансистов, статья 220 Налогового кодекса РФ не содержит ограничений относительно возможности неоднократного получения уведомления, подтверждающего право налогоплательщика на получение части одного и того же имущественного вычета.
ПФР призывает: не бойтесь электронной отчетности!
Московское отделение Пенсионного фонда с 1 января 2008 года будет принимать от компаний документы персонифицированного учета только в новом формате 7.0 (XML-формат). При этом ПФР активно рекомендует компаниям для «снижения трудозатрат» перейти от сдачи документов на дискетах к отчетности по взносам через интернет.
Как заверили редакцию газеты «Учет. Налоги. Право» в столичном отделении ПФР, если в прежнем формате мог разобраться только специалист, то новый будет понятен более широкому кругу потенциальных пользователей.
Перечень компаний, которые предлагают программы, необходимые для подготовки документов в нужном формате, приведен на сайте московского отделения Пенсионного фонда в разделе
На вопрос о проблемах, которые до сих пор возникали при переводе компаний на отчетность через интернет, в московском отделении Пенсионного фонда назвали только процедурную. Были случаи, когда компании представляли отчетность, не заключив предварительно договор с ПФР. Таким образом, Пенсионный фонд не имел юридического права считать эти файлы официальной отчетностью.
Подробнее о том, как перейти на электронную отчетность в ПФР, читайте в московской вкладке газеты «Учет. Налоги. Право» № 47, 2007.