ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Письма Минфина нельзя будет обжаловать?
- В Минфине предлагают изменить правила начисления амортизации
- В Минфине объяснили, как обжаловать решение инспекции в УФНС
- Посредников на ЕНВД не переведут
- Минфин принял сторону московских налогоплательщиков
- В Минфине предлагают ставить недвижимость на кадастровый учет за плату
- Какие новшества по НДФЛ нужно учесть уже в январе 2008 года
- Аттестацию рабочих мест нужно будут проводить по-новому
- В Туле состоится бухгалтерский форум
- В Вологодской области введена льготная ставка единого налога, который уплачивают «упрощенщики» с объектом налогообложения «доходы минус расходы»
Инспекторы не могут оштрафовать фирму за нарушения, по которым истек срок давности
В письме от 31.08.2006 г. № 03-02-07/1-238 Минфин рассмотрел ситуацию, когда налоговые инспекторы начали выездную проверку за 2002 и 2003 гг. весной 2005 г. Проработав полтора месяца, инспекция прервала проверку и возобновили лишь весной 2006 г. Могут ли налоговики по полученным результатам оштрафовать компанию за 2002 г.?
По мнению Минфина – нет, т.к. к моменту оформлению результатов уже истек трехлетний срок давности. Правда, срок может быть продлен в случае, если проверка затягивается по вине компании, а не инспектора. Но это налоговикам нужно предварительно доказать в суде.
Прочитать все комментарии
У налоговиков появился новый регламент работы с налогоплательщиками
На прошлой неделе в Минюсте зарегистрировали административный регламент (утвержден приказом Минфина от 18.01.08 № 9н ) бесплатного информирования налогоплательщиков. В нем пошагово прописано, как налоговики должны оказывать свои «услуги»: отвечать на письменные или устные обращения, принимать декларации в бумажном и электронном виде и т.п. Также чиновники Минфина указали, сколько времени отводится на выполнение каждой из процедур. Так, например, ответ на письменное обращение налогоплательщик должен получить не позднее чем через 30 дней, с момента регистрации письма в налоговой. Максимальное время приема одной налоговой декларации (расчета) составляет десять минут. В документе прописаны и нормы для ... очередей. Налоговикам надо стремиться к тому, чтобы в обычные дни посетители не стояли в очередях больше 30 минут. А вот в периоды сдачи это время увеличивается до двух часов.
Кроме того, в приказе прописаны правила общения с налогоплательщиками: инспекторы должны «корректно и внимательно относиться к посетителям» и «не унижать их честь и достоинство».
Прочитать все комментарии