ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Открыта подписка на электронные комплекты статей «Главбуха»
- Как избежать штрафов за превышение лимита остатка денежных средств в кассе?
- Началось голосование за лучшую тему августа
- Новая редакция Трудового кодекса начнет действовать с 6 октября
- Платить НДФЛ, удержанный с доходов работников филиала, нужно по его местонахождению
- Суммовые разницы заменят на курсовые. Новые изменения в ПБУ
- Взносы на страхование от несчастных случаев можно списать только после уплаты
- Размер базовой доходности для автотранспортных услуг хотят существенно увеличить
- Аудиторы обязаны «стучать» на своих клиентов, считает Минфин
- Анонсы сентябрьского номера журнала
Дата регистрации недвижимости на доход от продажи не влияет
Финансовое ведомство решило разобраться – когда же предприятию надо включать выручку от продажи недвижимости в налоговую базу по прибыли. Результатом стало письмо от 03.07.2006 г. № 03-03-04/1/554. В нем чиновники указали: датой признания выручки является момент, когда фирма передала недвижимость покупателю, а документы подала на государственную регистрацию. Основание – статья 271 Налогового кодекса РФ. При этом Минфин особо подчеркнул – дата регистрации прав на недвижимость для налога на прибыль значения не имеет.
Между тем, эта проблема волнует чиновников Минфина уже не первый год. О том, как менялось на протяжении последних трех лет мнение финансового ведомства, читайте в журнале«Главбух»№ 15, 2006.
Затраты на рекламу в терминалах экспресс-оплаты можно учесть в расходах
Если компания размещает электронную рекламу в платежных терминалах, и рекламная информация не передается через телекоммуникационные каналы связи, то затраты на такую рекламу можно учесть в расходах на рекламу. Об этом специалисты Минфина России сообщили в письме от 19 декабря 2007 г. № 03-03-05/273.
Как отметили финансисты, расходы такую рекламу нормируются – они не должны превышать одного процента выручки от реализации.