ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Пользователи бухгалтерской информации

Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п. 



Открыта "охота" на бывших предпринимателей

Как сообщил корреспонденту журнала начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по Московской области Сергей Залогин, вскоре на рынках и торговых центрах городов Московской области пройдут специальные рейды, цель которых - выявить предпринимателей, которые не прошли процедуру перерегистрации и осуществляют деятельность по старым свидетельствам. Таким предпринимателям грозят штрафы от 500 до 2000 рублей (статья 14.1 КоАП РФ).


В каких столичных ИФНС споры с налогоплательщиками идут дольше всего

Столичные инспекторы не готовы урегулировать споры с налогоплательщиками до суда. Такой вывод следует из решения коллегии УФНС по г. Москве, на которой были проанализированы результаты досудебного урегулирования споров за девять месяцев прошлого года, пишет газета «Учет. Налоги. Право» . Так, в 2008 году налоговики удовлетворили только 19 процентов жалоб. При этом серьезно затягивались сроки. Например, в ИФНС № 1 пятидневный срок представления заключений по жалобам затягивали до 17 дней, в ИФНС № 5 - до 19 дней, в ИФНС № 10 - до 23 дней, в ИФНС № 13 - до 16 дней, в ИФНС № 27 - до 30 дней, в ИФНС № 36 - до 20 дней, в ИФНС № 43 - до 55 дней, в ИФНС № 46 - до 39 дней, а в ИФНС № 50 до 21 дня.

Как пишет газета, чаще всего в прошлом году компании оспаривали в досудебном порядке акты проверок, составленные ИФНС № 34 (303 акта), № 5 (268 актов), № 43 (250 актов). Больше всего налогоплательщики жаловались на № 5 (155 жалоб), № 9 (125 жалоб), № 43 (123 жалобы), № 46 (156 жалоб).

Подробности – в свежем номере газеты «Учет. Налоги. Право» (№ 9, 2009).

Прочитать все комментарии