ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- В Минфине считают, что БСО на компьютере отпечатать нельзя
- Нормы кодекса - компетенция Минфина
- Российские суды пойдут в сеть
- Президент призвал снижать налоги
- На сайте размещены новые нормы естественной убыли при производстве алкоголя
- Налоговики могут продлить камеральную проверку из-за дополнительных мероприятий
- Для холдингов предлагают установить специальный налоговый режим
- Получил счет-фактуру – вычел НДС
- Договор комиссии может повлечь беспочвенный отказ в вычете НДС
- Для промышленных предприятий – ускоренный возврат НДС
Минфин для «вмененщиков», оказывающих услуги
Не нужно включать подрядчиков и субподрядчиков в число работников при расчете физического показателя базовой доходности по бытовым услугам. Об этом специалисты Минфина сообщили в письме от 30.05.2005 г. № 03-06-05-04/147, пишут .
ЕНВД при торговле в розницу со склада
Как выбрать показатель базовой доходности при уплате ЕНВД, если организация или предприниматель торгуют со склада в розницу? На этот вопрос специалисты УФНС по Московской области ответили в письме от 25.01.2005 г. № 22-19/1160, пишет газета . По мнению областных налоговиков, при торговле в розницу показателем базовой доходности может быть площадь торгового зала (1,8 тыс. рублей за 1 кв. метр) или торговое место (9 тыс. рублей за место). Первый показатель используется, если торговля ведется через объекты стационарной розничной сети, имеющей торговые залы. Второй – при продаже товаров через нестационарную розничную сеть и объекты стационарной сети, не имеющие залов. Согласно статье 346.27 НК, склад относится к объектам нестационарной розничной сети.