ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Какие аргументы помогут доказать обоснованность затрат по договору факторинга
- Приватизированный ФГУП может стать ООО
- Регионы смогут выбирать, какие из бытовых услуг переводить на ЕНВД
- За ошибку в КБК пени начислять не будут
- Депутаты предприняли очередную попытку увеличить имущественный вычет
- Почему московские налоговики требуют сдавать бухгалтерскую отчетность в электронном виде
- Платежку без ИНН банк не примет
- В течение марта оформить подписку на «Главбух» можно по старой цене
- Платить 16 процентов с дохода вместо 13?
- Столичные налоговики просят импортеров алкоголя сообщить о старых кодах
В кризис за выплату зарплат «в конвертах» - уголовная ответственность
С предложением ввести уголовную ответственность для работодателей, которые выплачивают «серые» зарплаты выступил глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев . Он также считает, что нести уголовную ответственности должны и руководители организаций, которые нелегально используют труд мигрантов. Вообще, по мнению г-на Исаева, финансовый кризис должен стать мощным стимулом для решения проблем, которые накопились на рынке труда.
Так, по мнению депутата, необходимо сократить квоты на прием на работу иностранцев и одновременно вести квоты на рабочие места для выпускников вузов , а также квоты для инвалидов в муниципальных и государственных организациях.
Андрей Исаев также по-прежнему настаивает на том, что предпринимателям, которые решат открыть новый бизнес в период кризиса, государство должно предоставить налоговые каникулы сроком на 1 год .
Прочитать все комментарии
Запись на сверку налогов: инструкция для бухгалтера
Редакция газеты «Учет. Налоги. Право» выяснила, как в столичных инспекциях выглядит процедура записи на сверку (см. таблицу). Для экономии времени приведем несколько общих рекомендаций.
1. В заявлении нужно указать коды налогов, по которым необходимо произвести сверку.
2. Многие инспекции также просят привести суммы начисленных и уплаченных налогов (сборов) за период сверки.
3. Стоит особо оговорить, что главбух или другой представитель компании хочет получить акт лично в руки, а то его могут прислать по почте.
4. Чтобы заявление о сверке наверняка приняли, нужны подписи руководителя компании и главбуха, а также печать организации. Еще понадобится копия доверенности, которая подтвердит полномочия бухгалтера на проведение сверки. Для верности стоит составить два экземпляра заявления (требуют отдельные инспекции) и получить на одном из них отметку, что инспекция его приняла.
6. Если по итогам сверки нужна справка об отсутствии задолженности, то заявление с просьбой выдать такую справку можно для ускорения процесса подать сразу – одновременно с заявлением о проведении сверки.