ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Акцизы будут считать по-старому?
- Одна касса – одно торговое место. Мнение Минфина
- По долгам старой инспекции расплатится новая
- БСС «Система Главбух» – официальный партнер выставки «Консалтинг – 2008»
- Контроль за предприятиями со стороны антимонопольной службы ослабнет
- Результаты рейтинга ИФНС – 2007 доступны в интернете
- Утверждены новые нормы расхода ГСМ
- Sms-жалобы - эксперимент ханты-мансийских налоговиков
- Компенсации за детский сад освободят от НДФЛ
- Как амортизировать основные средства, у которых фактический срок эксплуатации превышает срок полезного использования
Планируются новые поправки по НДС
Только что принятые изменения в Налоговый кодекс РФ, возможно, содержат не все новшества, которые могут в ближайшее время коснуться плательщиков НДС. Как пишет журнал «Документы и комментарии» , недавно введенную трехмесячную рассрочку по уплате налога могут увеличить . Эта идея обсуждается в Правительстве РФ. Однако длительность новой рассрочки пока не называется.
А проект , вероятно, не будет претворен в жизнь. Против такого изменения выступил Центральный банк РФ. Объяснение такое: банкам в условиях финансового кризиса будет трудно одновременно перечислять платежи по налогу на прибыль и НДС.
Прочитать все комментарии
Чиновники Минфина разъяснили, как строителям учесть расходы после сдачи дома
Если дом вводится в эксплуатацию, часть квартир уже переданы дольщикам, но в здании все еще продолжаются работы, учесть затраты на «доделки» можно. Но только в том случае, если они необходимы для доведения объекта до состояния, в котором он пригоден для использования. Об этом, в ответ на официальный запрос журнала «Учет в строительстве», сообщили чиновники Минфина письме от 30.06.2008 г. № 03-03-06/1/378 .
Однако, по мнению экспертов журнала «Учет в строительстве», следовать совету чиновников опасно. Так как, согласно нормам статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию должно выдаваться только после того, как все работы на объекте завершены. По факту же выходит, что застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в не полной готовности. В таком случае признать затраты на «доделки» в качестве достройки объекта проблематично и ведет к высоким налоговым рискам.
Подробности – в журнале «Учет в строительстве» в августе (№ 8, 2008).
Прочитать все комментарии