ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Длительная служебная поездка сотрудника добавит бухгалтерии хлопот с НДФЛ
- Столичные власти мечтают о строительной полиции
- На взыскание штрафа – строго 60 дней
- Законодатели опять вернулись к идее уплачивать НДФЛ по месту жительства
- Александр Жуков получил новое назначение и обязанности
- Как правильно заполнить путевой лист
- Как рассчитывать налог на прибыль по обособленному подразделению, если все основные средства компании арендованы
- Изменились формы 4-ФСС и 4а-ФСС
- В каких ИФНС Москвы требуют уведомлять о переходе на сдачу отчетности в электронном виде
- Предлагайте свои темы для июльского конкурса вопросов форума!
Предлагайте своих номинантов на конкурс «Лучшая тема форума»
На форуме сайта можно оставить ссылки на те темы, созданные в октябре-ноябре этого года , которые вам показались наиболее интересными и важными. Все темы, которые вы предложите, примут участниками . Оно начнется8 декабря.
По тому вопросу, за который проголосует большинство посетителей сайта, в ближайшем номере «Главбуха» выйдет отдельная статья.
Автор лучшей темы получит подарок от БСС «Система Главбух» .
Затраты, связанные с будущей деятельностью, уменьшают прибыль
Судьи поддержали компанию, которая оплатила расходы на рекламу в том регионе, где еще не работала. В постановлении от 13.04.2009 № Ф09-2054/09-С3 ФАС Уральского округа подчеркнул, что предприятие планирует выход на новые рынки. Для их успешного освоения и увеличения доходов необходима реклама, расходы на которую экономически оправданы.
Судьи приняли еще несколько решений, позволяющих учесть рекламные затраты. Подробнее о них - в июньском номере журнала «Арбитражная налоговая практика» .
Прочитать все комментарии