ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Пользователи бухгалтерской информации

Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п. 



Иностранным словам в рекламе не место

В рекламе запретят использовать иностранные слова и выражения. Такое положение содержит новая редакция закона о рекламе, принятая депутатами Госдумы на днях в первом чтении. Кроме того, согласно проекту, в рекламе не должно быть ссылок на одобрение рекламируемого объекта госорганами, а также указаний на его лечебные свойства (кроме лекарств и медицинских услуг). Планируется также запретить демонстрацию в рекламе процессов курения, распития пива и спиртных напитков, пишет журнал .


Московские инспекторы станут учиться на чужих ошибках

Специалисты Московской УФНС недавно обратили внимание московских инспекторов на распространенные ошибки, которые в 2007 году допускали проверяющие из других регионов. Как сообщает «Спутник Главбуха» , по мнению сотрудников управления, работа над чужими ошибками позволит повысить результативность налоговых проверок в столице. На что московские инспекторы будут обращать внимание, руководствуясь внутренним документом?

Во-первых, ИФНС не станут нарушать срок, предусмотренный для проведения камеральных проверок, – три месяца со дня получения отчетности от налогоплательщика (а вот инспекторы из г. Кирова порой нарушают срок более чем на 100 дней!).

Во-вторых, инспекторы не будут забывать сравнивать показатели в отчетности по ЕСН с данными по налогу на прибыль. Таким анализом часто пренебрегают налоговики из Костромской, Ярославской и Ленинградской областей.

В-третьих, инспекторов будет больше интересовать отчетность, сдаваемая фирмами в ФСС (например, инспекторы из Пермского края, Тюменской области, республики Тыва и республики Северная Осетия-Алания порой пропускают ситуации, когда компании не платят ЕСН с расходов на социальное страхование, не принятые сотрудниками ФСС).

И, наконец, в-четвертых, московские налоговики будут чаще проверять индивидуальных предпринимателей. Опыт других регионов показал, что такие налогоплательщики в большинстве случаев вовсе не отчитываются в ИФНС.