ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Пользователи бухгалтерской информации

Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п. 



Московские налоговики отбирают игорные заведения для проверки

В Столичном УФНС подготовили внутренний документ, которым должны руководствоваться инспекторы при проверке игорных заведений, сообщается в московском приложении к журналу «Главбух» - «Спутнике Главбуха» . Порядок разработан персонально для сотрудников московской 49-й МРИ – в ней состоят на учете местные представители игорного бизнеса. Налоговое управление уточнило, каким образом инспекторы должны отбирать кандидатов на выездную проверку. В группу риска попали следующие налогоплательщики:

- игорные заведения, на работу которых жалуются граждане или другие контролирующие ведомства;

- компании, которые вызвали подозрения во время неналоговых проверок (например, кассовой дисциплины, реализации алкогольной продукции);

- игорные заведения, у которых резко уменьшилось количество объектов, облагаемых налогом на игорный бизнес.


Московские налоговики плохо готовятся к выездным проверкам

В московском УФНС пришли к выводу, что налоговики на местах плохо готовятся к выезным проверкам и приходят на предприятия слабо представляя, что нужно искать, сообщает газета «Учет. Налоги. Право» . Так, инспекторы начинают проводить предпроверочные мероприятия поздно: перед самым началом выездной проверки и не успевают собрать достаточно информации. Например, получить ответы на свои запросы из банка налогоплательщика, от его контрагентов и из органов внутренних дел. В этом году налоговики подготовили 9 тыяч. запросов в кредитные организации, а получили ответы всего на 6 тысяч.

Еще одна недоработка налоговиков, по мнению их начальства, – неполный комплекс мероприятий предварительного контроля. Особенно плохо показали себя ИФНС № 2, 22, 32 и 35. Сотрудники 5-й инспекции ввели начальство в заблуждение: указали в отчете свои былые достижения – запросы в таможню, отправленные еще три года назад.

Кроме того, инспекторы, порой, неправильно прогнозируют будущие доначисления по ревизиям.

Подробности – в московской вкладке газеты «Учет. Налоги. Право» № 35, 2008. Номер вышел сегодня.

Прочитать все комментарии