ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Проверьте свои знания на заочном тестировании программы «Аттестат Главбуха» 2008-2009 гг.
- Минимум для зарплат в столице – 5829 рублей
- Статистическая отчетность: кому придется сдать в обязательном порядке
- Громов проверит стройки
- Новые проверки и штрафы ждут подмосковные фирмы и предпринимателей
- Судьи запретили налоговикам требовать у банков информацию по счетам контрагентов проверяемой компании
- Поводом для налоговой отсрочки может служить угроза банкротства
- Отчитаться по налогу на имущество за I квартал нужно будет по новой форме
- Фоторепортаж с конференции бухгалтеров в Омске
- Налоговики знают, какой должна быть зарплата на предприятиях Санкт-Петербурга
Доказать, что документы отправлены вовремя, поможет квитанция
Дата, указанная на конверте, не может служить доказательством того, что документы в инспекцию отправлены не вовремя. Это признали судьи ФАС Московского округа ( постановление от 14.04.2008 г. № КА-А40/2895-08 ). По их мнению, в расчет нужно брать дату, указанную на почтовой квитанции. Дополнительным аргументом в пользу налогоплательщика может стать опись отправленных заказных писем, из которой видно, когда отправлены документы. А также журнал регистрации писем, который ведет налогоплательщик или любой другой документ, позволяющий отследить движение писем.
Постановление ФАС Московского округа и комментарий к нему выйдут в июньском номере журнала «Арбитражная налоговая практика» .
Регистрацию недвижимости расписали по минутам
Минюст утвердил Регламент, которым должны руководствоваться чиновники при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приказ от 14 сентября 2006 г. № 293). Регламент издан на основании действующих законов и инструкций и не меняет основные правила регистрации, а только предельно четко описывает все этапы регистрации.
В частности, проверить полномочия заявителя сотрудники Роснедвижимости должны в течение 30 секунд, а на поиск дела для выдачи документов отводится 3 минуты. Ожидание в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут, а само здание регистрирующего органа должно располагаться так, чтобы до него можно было дойти от остановки общественного транспорта за 10 минут. Все действия заявителей и чиновников в процессе регистрации Минюст проиллюстрировал блок-схемами (приложение 4 к Регламенту).
Сам Регламент и подробный комментарий будут опубликованы журнале № 20, 2006, который выйдет на следующей неделе.