ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Пользователи бухгалтерской информации

Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п. 



В каких налоговых инспекциях Подмосковья могут возникнуть проблемы со сдачей 3-НДФЛ

Корреспонденты газеты «Учет. Налоги. Право» проверили, все ли инспекции соблюдают приказ УФНС по Московской области об «особом» режиме работы областных инспекций во время сдачи декларации 3-НДФЛ. Выяснилось, что в ИФНС по г. Дмитрову, а также в МРИ ФНС по Московской области № 5 и № 20 в воскресенье работать не собираются, а в субботу будут работать только с 10 до 15. В инспекциях Истры, Красногорска, Наро-Фоминска, в МРИ ФНС России по Московской области № 14 и № 15 не только не собираются работать по выходным, но и не всегда отвечают на звонки «горячий линии».

Зато «УНП» понравилось, как консультируют в инспекциях Егорьевска, Клина и Одинцово. Здесь не отказывают в помощи даже «чужим» налогоплательщикам.

В подробностях о результатах опроса читайте в московской вкладке газеты «Учет. Налоги. Право» (№ 14, 2008 г.), которая выйдет в начале следующей недели.

Прочитать все комментарии


Контрольный замер - один из способов разработки «своих» норм расхода ГСМ

Компания может разработать для каждого своего автомобиля нормы расхода ГСМ, а не руководствоваться нормами Минтранса . Это не будет нарушением законодательства.

Об одном из способов разработки своих норм ГСМ – способе контрольного замера, «Главбуху» рассказал Сергей Тараканов , советник Управления контрольной работы ФНС России. «Для начала нужно создать комиссию, которая бы проехала по основным маршрутам. И зафиксировала, сколько фактически израсходовала топлива та или иная машина по каждому маршруту.

Чтобы получить средний расход горючего, израсходованного каждым автомобилем, нужно количество израсходованного им топлива разделить на пройденное (в км) расстояние и полученный результат умножить на 100 км (в современных иномарках этот показатель высвечивается на табло компьютере). Сделать это можно как по каждому маршруту отдельно, так и по всем сразу. Таким образом, можно узнать, сколько литров бензина (дизтоплива) необходимо автомобилю, чтобы проехать 100 км. В зимнее время можно сделать еще один контрольный заезд.

Расчетный документ можно назвать технико-экономическим обоснованием. Его должны подписать все члены комиссии. А утвердит полученные результаты (локальные нормы для списания ГСМ) руководитель своим приказом или распоряжением. Все водители компании должны укладываться в эти нормы. Этих двух документов должно быть достаточно для того, чтобы инспекторы при проверке расходов на ГСМ сочли их обоснованными, если, они, конечно, не превышают локальные нормы», – сообщил чиновник.

О других способах разработки собственных норм ГСМ читайте в журнале«Главбух»№ 8, 2008.