ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Поправки по НДС прошли третье чтение
- В столице увеличена плата за размещение наружной рекламы
- Имущество предлагают амортизировать по рыночной стоимости
- С какого месяца применять пониженный ЕСН IT-организациям
- Отобрать организации на проверку столичным инспекторам поможет программа
- Сотрудники ФНС отлаживают «электронный» документооборот
- Вместо инвестиционной премиии Минфин выбрал амортизационную
- C 2007 года у организаций должен остаться только один адрес
- Депутат Госдумы предлагает запретить любые проверки малого бизнеса
- Какую фирму закроют без суда и следствия?
Самый благоприятный для налогоплательщиков регион – Иркутская область
Хотя налоговики торжественно рапортуют, что результативность выездных проверок приближается к 100 процентам, подобные заявления не лишены лукавства. Это ясно показал рейтинг налоговой безопасности регионов России, который составил журнал «Проверка в компании» .
Дело в том, что инспекторы подразумевают долю нарушений в общем количестве проверенных налогоплательщиков. В данных расчетах использовано обобщение, которое не показывает, насколько хорошо инспекторы контролируют отдельные налоги. На наш взгляд, результативность нужно определять как долю нарушений, приходящуюся на количество проверенных налогов у каждого плательщика. Эта цифра, которая отражает реальное положение дел, составляет в России в среднем 50 процентов.
Кроме того, журнал «Проверка в компании» выяснил, какой регион наиболее привлекательный с точки зрения налоговой безопасности. Налоговая безопасность регионов оценивалась по четырем критериям – вероятностью назначения выездной проверки, шансом пройти проверку без потерь, а также по доначислениям и штрафам на каждую результативную проверку. Самым безопасным регионом России журнал признал Иркутскую область.
Успех обусловлен низкой вероятностью проверки (всего лишь 1 процент) и небольшими доначислениями по камеральной и выездной ревизии (2447 и 28290 рублей соответственно). На последнем месте – налоговики из Башкортостана. Они доначислили 4943273 рублей налогов и пеней в среднем на одну выездную проверку и 39329 рублей – на одну «камералку». К тому же башкирские инспекторы провели выездные мероприятия у 61,5 процента плательщиков. Эта цифра – одна из самых высоких по России.
ФНС России дополнила порядок маркировки алкоголя
Налоговики издали письмо от 20.12.04 г. № 07-0-13/5131. Этот документ вносит изменения в Положение о хранении, учете и продаже специальных марок для маркировки алкогольной продукции (утверждено письмом МНС России от 08.09.99 г. № ВБ-6-31/707). Теперь к заявлениям на покупку наклеек организации должны прилагать заявку, в которой указывается количество по каждому виду спецмарок (например, «алкогольная продукция», «крепкие алкогольные напитки»). В этом же письме утверждается и форма заявки. Помимо этого в Положение внесены нормы по срокам выдачи или отказа в выдаче марок – соответственно в течение 10 и 5 денй с даты поступления заявления в региональное управление ФНС России, сообщает газета .