ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- Президент предлагает увеличить экологический платежи и штрафы
- Каждому спецрежиму – свой счетчик в кассе
- Инспекторы могут осматривать помещения в рамках камеральной проверки
- Монтаж оборудования привлечет особое внимание налоговиков
- Аудиторы смогут сами следить за качеством своих услуг с помощью новой методички Минфина
- Не упустите возможность приобрести в 2008 году детские путевки за счет ФСС
- C 2009 года не нужно будет платить НДС два раза при продаже подержанных автомобилей
- Фоторепортаж с конференции бухгалтеров в Брянске
- Пенсионный фонд ищет должников
- Изменился перечень доходов, с которых нужно удерживать алименты
Правительство примет меры против фирм-однодневок
В качестве препятствия для создания фирм-однодневок чиновники предлагают усилить ответственность для руководителей и главных бухгалтеров таких организаций. Рассматривается возможность ввести уголовную ответственность, либо дисквалификацию с лишением права занимать такие должности в будущем. Кроме того, хотят продлить максимальный срок регистрации фирмы до 20 дней – для проверки документов, представленных на регистрацию, сообщают .
Возможно также, что мелким фирмам запретят заниматься внешнеэкономической деятельностью.
Конкретные предложения должны быть разработаны до конца года.
Прочитать все комментарии
Заказать документы столичным чиновникам можно через «Электронную приемную»
Правительство Москвы запустило новый интернет-проект – «Электронную приемную» . Зарегистрированные на нем пользователи (ими могут быть граждане, индивидуальные предприниматели и уполномоченные представители компаний) могут подать онлайн заявление на предоставление документов, которые можно получить в рамках программы «одного окна» , а затем отслеживать в своем личном кабинете, на какой стадии рассмотрения находится заявка.
Среди документов: кадастровый паспорт помещения, копия технического паспорта домовладения (здания, строения), отчет об определении рыночной стоимости и пр.
На сайте также размещена справочная информация о том, когда и по каким адресам работают адреса и графики работ служб «одного окна» города .