ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
Фоторепортаж с очного тестирования программы «Аттестат Главбуха» в Воронеже
16 марта2006 года в Воронеже прошел второй – очный этап Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров . В течение часа бухгалтеры выполняли тестовое задание. Результаты тестирования будут опубликованы на сайте журнала «Главбух» после 24 апреля. У участников второй этап аттестации «Главбуха» еще впереди. |
О старте очного этапа программы «Аттестат Главбуха» в Воронежском государственном аграрном университете им. К.Д. Глинки объявляют:
Воробьев Сергей Владимирович - председатель наблюдательной комиссии, кандидат экономических наук, доцент;
Котарев Вячеслав Иванович - проректор по учебной работе, доктор сельскохозяйственных наук и
Широбоков Владимир Григорьевич- профессор, зав. кафедры бухгалтерского учёта и аудита
Бухгалтерам зачитывают правила аттестации
Последние напутствия перед началом тестирования воронежским бухгалтерам дает Широбоков Владимир Григорьевич-
профессор, зав. кафедры бухгалтерского учёта и аудита Воронежского государственного университета им. К. Д. Глинки.
В каких ситуациях налоговики могут исключить расходы на аренду из затрат
Практика налоговых проверок показала, что стоимость аренды помещения – вовсе не безобидный расход. Инспекторы часто исключают его из затрат в налоговом учете. Журнал «Главбух» подготовил список опасных ситуаций с арендой. Инспекторы могут придраться если:
- В помещении идут работы по подготовке к эксплуатации; - Использование помещения вынужденно приостановлено;
- Помещение арендовано вместе с неисправным имуществом;
- Арендодатель установил высокую арендную плату;
- В договоре нет подписи одной из сторон;
- Не назван предмет договора аренды;
- Компания не продлила срок договора аренды;
- Организация арендует под офис жилое помещение;
- Не зарегистрировано право собственности арендодателя;
- Не зарегистрирован долгосрочный договор аренды;
- В договоре предусмотрена «плавающая» арендная плата;
О том, какие аргументы и способы оформления документов помогу избежать споров с налоговиками в этих случаях читайте в свежем номере журнала«Главбух»(№ 12, 2008)