ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пользователи бухгалтерской информации
Представители администрации - одни из основных пользователей бухгалтерской информации. Ее состав для каждого представителя определяется в зависимости от функций, выполняемых представителем, и уровня должности, занимаемой им. Собственников, совладельцев и первых руководителей предприятия, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность предприятия (соотношение платежных средств и обязательств); для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.
- С какого месяца применять пониженный ЕСН IT-организациям
- Отобрать организации на проверку столичным инспекторам поможет программа
- Сотрудники ФНС отлаживают «электронный» документооборот
- Вместо инвестиционной премиии Минфин выбрал амортизационную
- C 2007 года у организаций должен остаться только один адрес
- Депутат Госдумы предлагает запретить любые проверки малого бизнеса
- Какую фирму закроют без суда и следствия?
- Самый благоприятный для налогоплательщиков регион – Иркутская область
- Президент разрешил досрочно использовать материнский капитал
- Предприниматели просят расширить полномочия прокуроров
Минфин оставил прямые расходы на усмотрение компаний
Организации имеют право решить самостоятельно, когда им вносить изменения в перечень прямых и косвенных расходов: с 1 января 2005 или с 1 января 2006 года. К такому выводу пришел Минфин в письме от 21.10.2005 г. № 03-03-02/117.
Напомним, что эта норма, внесенная федеральным законом от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ, действует задним числом – с 1 января 2005 года. По мнению специалистов финансового ведомства, учитывать эти поправки – право, а не обязанность налогоплательщика.
Инспекторы готовы давать разъяснения по применению налогового законодательства
Столичные налоговики не отказываются письменно отвечать на вопросы по применению налогового законодательства. Такой вывод можно сделать на основании опроса, проведенного газетой «Учет. Налоги. Право» . Во всех 50 инспекциях корреспонденту газеты твердо пообещали ответ в течение месяца. Правда, одну оговорку налоговики все же делают: если вопрос «слишком сложный», то его перенаправят в московское налоговое управление.
Рекомендации для того, чтобы получить ответ быстрее, инспекторы дают такие. В самом запросе стоит упомянуть, что компания «убедительно просит» дать ответ поскорее. В инспекции № 4 также посоветовали еще и устно озвучить эту просьбу, сдавая письмо в канцелярию инспекции (в принципе запрос можно послать и по почте, но через канцелярию надежнее). Через некоторое время можно позвонить в канцелярию, чтобы узнать отдел и конкретного исполнителя, которому вопрос «расписали».
Наконец, если компания хочет получить ответ «на руки», об этом тоже надо сказать в письме – иначе пошлют по почте. Кроме того, обязательно нужен номер телефона, по которому можно связаться с представителем организации.